Манифест

Манифест коротко

 

 

Видение

RU_DC — Это формат, прежде всего, для российских магов. Формат, который должен сократить расстояния, победить прореженные кардпулы и создать регулярную сетку турниров разных уровней соревновательности в дуэльном командере.

Стратегические задачи

 

Обеспечить баланс и разнообразие метагейма. 

 

Мотивировать уместную соревновательность. 

 

 

Создать ориентированный на игроков демократичный формат, судьба которого будет решаться вами.

 

Предоставить платформу сбора статистики и прозрачного голосования, чтобы помочь игрокам принимать взвешенные решения.

Манифест полностью

Концепция / Vision

В основе RU_DC лежит простая идея о том, что в нашей очень большой стране живет много людей, которые любят играть в синглтон форматы, но не имеют для этого простой и понятной всем Платформы. Расстояния, доступность карт, привлекательность турниров для организаторов, отдаленность (как идеологическая, так и географическая) от центра событий — все эти факторы со временем привели к серьезной раздробленности в комьюнити и большому количеству локальных форматов. В такой ситуации невозможными стали масштабные крутые большие турниры, общение между игроками из разных ячеек стало заметно менее частым и насыщенным, для многих потерялись стимулы для роста и развития в рамках хобби.

 

RU_DC — Платформа

RU_DC — это Платформа для всех без исключения игроков в синглтон, где каждый сможет найти себе колоду и генерала по душе. Участвовать не только в локальных турнирах, но и приехать на большой ивент, попробовать свои силы в широком метагейме; общаться в едином комьюнити, обсуждать свои и чужие идеи, видеть постоянную обратную связь и быть полноценным участником жизни и развития формата.

 

 

RU_DC — Формат

RU_DC — это формат для всех, кто готов тратить свое время и силы, играть, изобретать и выигрывать. Разнообразие, стабильность, прозрачность и соревновательность — вот наше мотто!

 

 

Стратегические задачи / Mission

Для того, чтобы RU_DC стал действительно популярным и остался с нами надолго, необходимо обеспечить и поддерживать интерес большого числа игроков. В рамках этой макро-задачи мы видим три основных направления, на которые будет сделан упор в первые месяцы жизни формата

 

Разнообразие метагейма

Любой формат должен состоять из большого числа стратегий. В данном случае речь идет и о разнообразии генералов, и о разнообразии архетипов.

Основным критерием этого тезиса мы видим 20 хитов. Любое увеличение количества жизней приведет к тому, что контрольные колоды и мидренджи могут позволить себе меньше карт взаимодействия, а агро-колоды и комбо-колоды не смогут адекватно справляться с ситуацией.

Вторым важным критерием является размер банлиста. На сегодня в нем находится всего 46 карт (из них 10 в качестве генералов). На наш взгляд это приемлемо для формата с более чем 20 000 легальных уникальных карт и почти 1000 уникальных генералов.

В нашем понимании, разрастание банлиста более чем на половину – это важный триггер для изменения политики. Мы рекомендуем поддерживать банлист в пределе 150% от стартового размера и дадим вам аналитические инструменты измерения разнообразия в зависимости от количества карт в нем. В качестве основного инструмента будут разработаны руководящие принципы, которые вы сможете использовать для принятия решений. Основной тезис здесь: маленький банлист — это здоровый и разнообразный формат.

Последний важный критерий — это наличие в командной зоне только одной карты. Мы считаем, что нарушение этого правила в любой форме приводит к очень серьезному ограничению играбельности большого числа генералов за счет пассивного преимущества по картам.

 

 

Стабильность кардпула 

Доступность карт, особенно дорогих карт, — это одна из важнейших проблем Российского синглтон комьюнити. Игроки должны быть уверены, что точно понимают какие карты находятся под угрозой бана и когда это может произойти. Для решения этих задач мы будем собирать детальную статистику по всем матчам и публиковать ее централизованно. В рамках статистики турниров будут доступны аналитические сводки.

По результатам турниров будут формироваться списки для регулярных голосований перед каждым банным днем, так что игроки в любой момент времени могут достаточно точно предсказать, какие карты попадут на голосование в следующий раз.

Специально для ситуаций с изданием новых карт, значительно влияющих на формат, будет введено правило, что конкретные карты могут попадать на голосование только если релиз произошел не менее чем за два месяца до составления пула.

 

 

Соревновательность и Стимулы

Синглтон – это прежде всего комьюнити-формат и соревновательность никогда не будет в нем на первом месте. Тем не менее, для того, чтобы в формате была динамика, появлялись новые колоды и идеи, игроки активно занимались развитием архетипов и могли самореализовываться в своем хобби, необходима система стимулов.

В формате будут как локальные турниры, где можно будет отдохнуть и просто хорошо провести время, так и крупные компетитив турниры офлайн и онлайн, где можно будет попробовать себя в соревновательной среде.

Для целей составления списков голосований не будет никакой разницы между тем каким образом сыгран ваш турнир – вся статистика будет учитываться.
Для крупных турниров как офлайн, так и онлайн не будет систем квалификации, на любой турнир по RU_DC сможет прийти любой желающий.

Учитывая что, в рамках платформы RU_DC, будут существовать большое количество региональных комьюнити, мы создаем и поддерживаем площадки, где можно найти недостающие карты в свою колоду на большие турниры офлайн.